Приглашаем к сотрудничеству
1. Большой ассортимент и высокое качество продукции.
2. Современное оборудование.
3. Удобные способы заказа продукции.
4. Отсрочка платежа.
5. Строгий график поставок.
6. Индивидуальная система скидок.
7. Индивидуальные коммерческие условия.
Клиентам оптовой торговли для начала сотрудничества необходимо заполнить договор на оптовые поставки хлебобулочных изделий.
К договору необходимо предоставить следующие документы:
1. Полномочия руководителя — протокол или приказ о назначении руководителя с указанием срока полномочий;
2. Первые три и последняя страница Устава и страница о руководителе (наименование должности, срок полномочий);
3. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
4. Свидетельство о постановке на налоговый учёт;
5. Выписка из Единого госреестра юридического лиц, выданная налоговым органом не ранее, чем за 30 дней до даты заключения договора;
6. Уведомление ИФНС о возможности применения упрощённой системы налогообложения (в подтверждение того, что юрлицо не является плательщиком НДС);
7. Документальное подтверждение права на торговые помещения (аренда, собственность).
1. Копия первой страницы паспорта (серия, номер и дата выдачи) и страницы о регистрации по месту жительства;
2. Свидетельство о государственной регистрации в качестве ИП;
3. Свидетельство о постановке на налоговый учёт;
4. Выписка из Единого госреестра индивидуальных предпринимателей (выданная не позднее, чем за 30 дней до даты заключения договора);
5. Уведомление ИФНС о возможности применения упрощённой системы налогообложения (в подтверждение того, что ИП не является плательщиком НДС).
6. Документальное подтверждение права на торговые помещения (аренда, собственность).
Сканированные копии вышеперечисленных документов отправить на электронный адрес [email protected].
В течении суток с вами свяжется сотрудник отдела продаж, определит вашу потребность и ответит на интересующие вас вопросы.
Мы оценим вашу деловую репутацию надежного покупателя-партнера (отсутствие задолженности по налогам, просроченные обязательства перед контрагентами, наличие процедуры несостоятельности) и при положительном заключении на ваш электронный адрес будет направлены:
1. Сканированная копия подписанного договора с двух сторон;
2. Бланк заказа с указанием объема и стоимости партии товара;
3. Предварительная дата отгрузки.
4. Счет на оплату
– На предприятии разработана, внедрена и сертифицирована Система менеджмента безопасности пищевой продукции применительно к входному контролю и хранению сырья, материалов и полуфабрикатов, производству, хранению, транспортировке и реализации хлебобулочных, сухаробараночных и мучных кондитерских изделий.
– Имеются Декларации соответствия на любой вид произведенной продукции.
– Осуществляется контроль качества не только конечного продукта, но и всех производственных процессов.
– Соблюдаются все международные требования, регламентирующие деятельность предприятия — участника пищевой отрасли.